НеВменяемый | Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:25 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Нано Босс
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Сфокусируйтесь на понимании своей целевой аудитории. Исследование показывает, что Facebook публикации достигают половины своей целевой аудитории в течение 30 минут. Поэтому, вам необходимо постараться определить, когда большая часть ваших потенциальных клиентов посещают свои странички Facebook и создать график своих публикаций приблизительно в это время.
Шаг 1: Определите свою целевую аудиторию. Посмотрите на свою демографию в социальных сетях. Она может быть разной. Вы можете просматривать возрастной диапазон, пол и пр. Если у вас есть несколько мест размещения вашего бизнеса и большая клиентская база, вам необходимо просмотреть местоположения вашей целевой аудитории, так как они могут быть распределены в различных часовых поясах.
Шаг 2: Представьте, как может выглядеть их рабочий день. Когда вы ознакомились с демографией вашей аудитории, подумайте о том, как может выглядеть их день? Является ли ваш типичный подписчик мамой, пенсионером или студентом? Работает ли он на нескольких работах? Стандартный ли у него рабочий день? Подобные факторы помогут вам определить время для публикаций на вашей страничке.
Шаг 3: Примените свои знания. Используйте информацию, которую вам удалось узнать о своей целевой аудитории для эффективных публикаций. Такая статистика в соц сетях также может помочь в обеспечении более глубокой информации для более целенаправленных публикаций.
Правила (Читать всем) | Все о заработке в интернете |Конкурсы
|
|
| |